Browsing by Subject интернет-маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020SMM — продвижение продуктаГерцик, П. Н.; Раковец, Р. В.
2022Анализ коммерческих факторов веб-сайтов ветеринарных клиникБабич, Т. С.
2021Веб-приложение "SMM-сервис"Бородина, Е. Д.
2023Интернет маркетинг и UX/UI дизайнБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2011Интернет-маркетингКоротков, Максим Владимирович; Жук, Дмитрий Александрович
2016Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаровКостик, А. В.
2019Как улучшить веб-доступность с помощью выбора правильной палитрыЗавадская, В. О.
2022Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетингаОсташко, Оксана Юрьевна; Семипядная, Е. А.
2005Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2012Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2020Маркетинговые тренды 2019 годаВалушко, А. В.; Викторович, А. В.
2018Особенности дизайна и разработки online-сервиса доставки еды "Еду!"Кулешова, Ю. С.
2022Особенности коммерческих факторов для сайтов кофеенСамайлович, О. Л.
2023Особенности работы редактора в сфере интернет-маркетингаРогач, А. П.
2021Прасоўванне часопіса для падлеткаў «Бярозка» ў інтэрнэт-прасторыМанкевіч, Ю. А.
2019Преимущества интернет-маркетингаКоваленко, Д. О.
2022Применение сквозной аналитики в маркетингеСудник, А. А.
2019Применение чат-ботов в интернет-маркетингеГук, В. С.
2023Продвижение информационно-аналитических продуктов ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» посредством интернет-маркетингаСемипядная, Е. А.
2019Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организацииРасолько, Е. С.