Browsing by Subject интернет-реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2019AdvertisingБеднарик, К. Р.; Куфтырева, А. В.
2020Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентствКириченко, О. В.
2021Виды современной рекламыРусинович, И. М.
2020Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услугЯкубенко, К. Д.; Рудько, К. С.; Антончиков, М. В.
2020Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернетКарпенко, Е. М.; Детченко, Ф. А.
2020Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в InstagramНемкевич, П. А.
2019Преимущества интернет-маркетингаКоваленко, Д. О.
2019Роль маркетинга в коммуникационной политикеХодаренок, Елизавета Владимировна
2020Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой средеТаболич, Ю. Н.
2020Совершенствование коммуникаций в сети Интернет для продвижения продукции ОАО «Минскпроектмебель»Бакович, А. Б.
2021Современные технологии в рекламеОсташко, Оксана Юрьевна
2019Социальные медиасетиЛабан, Е. А.; Кинчак, А. В.
2019Стилистическая характеристика языка современных медиатекстовЯблонин, А. А.
2020Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталахПопова, А. О.