Browsing by Subject брендинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 25 of 25 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителяСорока, В. В.; Чайко, В. А.
2018Использование товарных знаков и брендов для продвижения на рынок новых разработок, товаров и услугКудашов, Валерий Иванович; Рябоконь, Анна Ивановна
2018Использование цвета в маркетингеПодгайская, Е. А.; Хучева, К. А.
2005Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2012Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2014Методические подходы к оценке бренда предприятийПузыревская, Алла Александровна; Адасько, Е. Н.
2016Мировые тенденции брендинга и белорусские брендыСоловьева, Л. Л.; Фукова, И. А.
2020Мифодизайн в проектировании социальной рекламыСымонович, Юлия Вячеславовна
2020НеймингМаковчик, А. В.; Лапковская, Д. А.
2019Общая характеристика брендинга в издательском делеЗылевич, Дина Павловна
2017Особенности брендинга в книгоиздании для детейЗылевич, Дина Павловна
2021Особенности брендинга учреждения высшего образованияДербинская, Екатерина Александровна; Касперович, Сергей Антонович
2019Разработка концепции города МинскаБруй, Екатерина Александровна; Ковалевская, Наталья Ивановна
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, А. В.
2022Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк»)Горбач, Полина Петровна; Ковалевская, Наталья Иваановна
2021Сущность бренда учреждения высшего образованияДербинская, Екатерина Александровна
2019Территориальный брендингБруй, Е. А.