Browsing by Subject продвижение продукции

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 20 of 20 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019НейромаркетингКозлова, К. А.; Скоробогатова, Е. А.
2019Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетингеБобко, А. А.; Кунцевич, А. Д.
2022Оценка мировых рынков масложировой продукции и разработка путей товаропродвиженияПшебельская, Людмила Юрьевна; Кислякова, А. А.
2024Продвижение как составляющий элемент маркетинг-миксУсевич, Виктория Анатольевна; Карась, Д. С.
2020Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс»Юркевич, А. А.
2020Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид»Сумейко, А. О.
2020Разработка программы продвижения услуг ГЛХУ «Оршанский лесхоз»Ткачева, Е. Л.
2021Совершенствование выставочной деятельности при продвижении сельскохозяйственной техники на внешний рынокСинельников, Михаил Владимирович; Бодрова, Э. М.
2020Совершенствование коммуникаций в сети Интернет для продвижения продукции ОАО «Минскпроектмебель»Бакович, А. Б.
2020Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин»Высоцкая, В. А.
2020Совершенствование комплекса маркетинга СП «Софтформ» ОООПипченко, Д. Д.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»Баран, Е. А.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»Акинчиц, В. Р.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»Михеева, М. Н.
2019Совершенствование системы управления внешнеэкономической деятельностью (на примере ОАО "Полоцк-Стекловолокно")Захарченя, Х. А.
2023Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»Конюшко, А. Д.