Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 99 to 118 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Понятие и сущность товарной политики предприятияБрандес, А. Л.
2020Понятие товара в маркетинговой деятельностиПолоз, А. А.
2021Правила, принципы и стили оформления современных витринКовальчук, Т. И.
2019Преимущества интернет-маркетингаКоваленко, Д. О.
2022Применение сквозной аналитики в маркетингеСудник, А. А.
2019Применение чат-ботов в интернет-маркетингеГук, В. С.
2022Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетингеГоробец, Петр Данилович; Молякова, К. Д.
2003Проблемы стратегического маркетингаЛагодич, Л. В.
2023Продвижение продукции строительных материалов на рынок Турецкой Республики: возможности и перспективыНовикова, Ирина Васильевна; Марченко, Елизавета Сергеевна
2019Промышленный туризм в Беларуси: перспективный маркетинговый ход как сочетание мирового опыта и отечественных реалийЗайцев, Александр Александрович; Зайцева, Надежда Викторовна
2009Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Белорусские обои")Каштелян, Таисия Васильевна; Царук, О. С.
2001Развитие современного международного маркетингаБарановский, Станислав Иванович; Акулич, М. В.
2019Разработка маркетинговой стратегии компанииАвсюкевич, В. А.; Пырх, В. А.
2004Разработка сбытовой стратегии предприятияСавич, О. В.
2012Распределение товаровКрачковский, Александр Петрович; Шишло, Сергей Валерьевич
2020Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»Дворник, К. А.
2000Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетингаАкулич, М. В.; Соловей, Н. А.
2017Ретаргетинг как способ увеличения продажМарчик, М. Л.
2018Риторика в маркетинговых коммуникацияхЮркевич, О. Ю.; Шестокович, К. И.
2002Роль банковского финансового сервиса в решении экономических проблем предприятияГоробец, Петр Данилович