Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 110 to 129 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2001Развитие современного международного маркетингаБарановский, Станислав Иванович; Акулич, М. В.
2019Разработка маркетинговой стратегии компанииАвсюкевич, В. А.; Пырх, В. А.
2004Разработка сбытовой стратегии предприятияСавич, О. В.
2012Распределение товаровКрачковский, Александр Петрович; Шишло, Сергей Валерьевич
2020Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»Дворник, К. А.
2000Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетингаАкулич, М. В.; Соловей, Н. А.
2017Ретаргетинг как способ увеличения продажМарчик, М. Л.
2018Риторика в маркетинговых коммуникацияхЮркевич, О. Ю.; Шестокович, К. И.
2002Роль банковского финансового сервиса в решении экономических проблем предприятияГоробец, Петр Данилович
2016Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствованияБратенкова, Татьяна Михайловна; Чурлей, Эдуард Генрихович
2000Роль информации в системе маркетингаМорочковская, И. Н.
2019Роль маркетинга в коммуникационной политикеХодаренок, Елизавета Владимировна
2019Роль мерчендайзинга в современном маркетинговом пространствеШух, Е. В.; Прихач, А. В.
2018Роль упаковки и тары в системе управления закупкамиЯнович, О. Н.; Усович, М. О.
2017Роль функционально-стоимостного анализа в разработке нового товараРасолько, Е.С.; Матусенко, М.О.
2020Роль функционально-стоимостного анализа при разработке нового товараЕрмолинская, М. М.
2019Роль цветокоррекции в маркетингеСкоробогатова, Е. А.; Козлова, К. А.
2021Сарафанный маркетингКонцевая, В. С.; Невестенко, А. И.
2021Синектика как метод генерации идейДраздович, Е. В.
2019Система коммуникаций маркетринга в туризмеБолотова, О. С.; Живицкая, А. С.