Browsing by Subject бренд

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Антикризисные медиатактики брендов китайских смартфонов при позиционировании интересов компании на рынках зарубежных странЛи Сяосюй
2021Бренд как конкурентное преимуществоМинкевич, П. Е.
2022Брендинг университета в цифровой средеДербинская, Екатерина Александровна
2021Визуальная идентификация бренда кондитерскойЖуравлева, А. И.
2023Влияние бренда на инвестиционную привлекательность предприятияАнципович, Ю. И.
2024Восьмое «пи» маркетинга: упаковкаМаевская, Елена Владимировна
2020Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в InstagramНемкевич, П. А.
2007Комплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятияУсевич, Виктория Анатольевна
2019Марка или бренд?Сасновская, К. А.
2019Общая характеристика брендинга в издательском делеЗылевич, Дина Павловна
2019Разработка концепции города МинскаБруй, Екатерина Александровна; Ковалевская, Наталья Ивановна
2022Формирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятияСтончюте, К. Э.