Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГТУ
Browsing by Subject маркетинговая деятельность
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 17 to 32 of 32
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»
Дворник, К. А.
2018
Редакционный маркетинг в социальных сетях
Шпаковский, Юрий Францевич
;
Чупригин, Арсений Александрович
2019
Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации
Расолько, Е. С.
2017
Риски маркетинговой деятельности предприятия
Петрище, А. А.
2020
Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»
Бузюма, В. А.
2020
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»
Соколов, Г. В.
2020
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев»
Акинчиц, Т. С.
2020
Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»
Баран, Е. А.
2020
Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»
Говор, А. В.
2020
Совершенствование системы маркетинга ОАО «Керамин»
Рыжковская, А. В.
2019
Совершенствование ценовой политики промышленной организации
Павловский, А. А.
2019
Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятия
Коренькова, О. А.
2019
Формирование туристического продукта в рамках теории поколений
Петрушко, Е. В.
2024
Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организации
Геврасёва, Анна Павловна
;
Раковская, Е. Д.
2020
Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕА
Прокопович, А. Н.
2001
Эффективное управление маркетинговой деятельностью - способ решения проблем адаптации деятельности промышленных предприятий в условиях трансформации экономических отношений
Ольферович, Андрей Богданович