Browsing by Subject рекламные кампании

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Актуальные проблемы современного маркетингаДенюш, А. В.; Валевач, В. Е.
2022Гендерные стереотипы в маркетингеСаркисян, А. А.; Красько, Д. Г.
2019Кросс-маркетингПрихач, А. В.; Шух, Е. В.
2020Национальные особенности рекламных кампанийСтоцкая, Д. В.
2019Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщенииДегалевич, Е. В.; Протасова, А. А.
2019Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и ZХорова, Э. И.
2021Особенности создания рекламы кондитерской продукцииТамкович, Е. С.
2018Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандингаШишкина, Надежда Игоревна
2023Роль и значение рекламы в современном обществеЛукьянюк, Ю. Н.; Гарбина, Н.
2019Типичные ошибки при изготовлении видеорекламыГорегляд, А. И.; Пузыревская, Алла Александровна
2020Экономическая оценка рекламной кампании для издательствКогут, Д. Ф.