70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с. Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 351
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Методы воздействия рекламой. Психология рекламыКунцевич, А. Д.; Бобко, А. А.
2019НейромаркетингКозлова, К. А.; Скоробогатова, Е. А.
2019Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщенииДегалевич, Е. В.; Протасова, А. А.
2019Методы стимулирования сбыта и продажЖивицкая, А. С.; Болотова, О. С.
2019Анализ рынков сбыта молочной продукции Республики Беларусь (РФ, Казахстан, Китай)Чекан, Виктория Сергеевна; Сакаловская, О. В.
2019SMM-тренды 2019Пырх, В. А.; Авсюкевич, В. А.
2019Преимущества и недостатки современных коммуникацийСакаловская, О. В.; Чекан, Виктория Сергеевна
2019Контроль маркетинговой деятельностиВертинская, В. В.; Шпарло, К. Л.
2019Кросс-маркетингПрихач, А. В.; Шух, Е. В.
2019Бренд: сущность и значениеПищало, Р. П.; Журова, А. Г.
2019Маркетинговые приемы в супермаркетахБрезина, Е. М.; Канашевич, Д. Д.
2019Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товараКанашевич, Д. Д.; Левковец, М. Н.
2019Маркетинг в туризмеСучко, В. А.; Пупач, Д. П.
2019Социальные медиасетиЛабан, Л. А.; Кинчак, А. В.
2019ЭкологистикаИванова, А. А.; Драница, Ю. Г.
2019Развитие "зеленой" экономики в Республике БеларусьКоваленко, Л. С.
2019Влияние контента на принятие решения покупателем XXI векаКсензова, А. Н.
2019Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организацииРасолько, Е. С.
2019Формирование туристического продукта в рамках теории поколенийПетрушко, Е. В.
2019Маркетинг взаимоотношений в туристическом агентствеРеутская, А. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 351