Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 86 to 105 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Организация службы маркетинга в IT компанииБутвиловская, Д. В.; Стипаков, И. И.
1999Организация службы маркетинга в НО "Молодечномебель"Морочковская, И. Н.
2019Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельностиЮркевич, А. А.; Баран, Е. А.; Пузыревская, Алла Александровна
2020Основные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики БеларусьБарановский, Станислав Иванович; Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
2020Основные приемы маркетинга в супермаркетахЦветкова, М. С.; Молякова, К. Д.
2004Основные принципы оценки конкурентоспособности продукцииУсевич, Виктория Анатольевна
2004Основы маркетингаБорушко, Нина Викторовна; Лагодич, Лариса Васильевна; Усевич Виктория Анатольевна
2019Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетингеБобко, А. А.; Кунцевич, А. Д.
2019Особенности концепции маркетинга, ориентированного на рост стоимости предприятияДербинская, Екатерина Александровна; Касперович, Сергей Антонович
2010Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплексаБарановский, Станислав Иванович
2017Особенности хайтек-маркетингаМалмыга, В. С.; Кулич, П. В.
2022Осознанное потребление как тренд в маркетингеСавиных, Р. И.; Чупыркина, Д. Д.
2009Оценка факторов, влияющих на маркетинговую активность промышленного предприятияОльферович, Андрей Богданович
2021Понятие и сущность товарной политики предприятияБрандес, А. Л.
2020Понятие товара в маркетинговой деятельностиПолоз, А. А.
2021Правила, принципы и стили оформления современных витринКовальчук, Т. И.
2019Преимущества интернет-маркетингаКоваленко, Д. О.
2022Применение сквозной аналитики в маркетингеСудник, А. А.
2019Применение чат-ботов в интернет-маркетингеГук, В. С.
2022Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетингеГоробец, Петр Данилович; Молякова, К. Д.