Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 127 to 146 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Сарафанный маркетингКонцевая, В. С.; Невестенко, А. И.
2021Синектика как метод генерации идейДраздович, Е. В.
2019Система коммуникаций маркетринга в туризмеБолотова, О. С.; Живицкая, А. С.
2022Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникацийОсташко, Оксана Юрьевна
2013Совершенствование взаимодействия комплексов маркетинга и логистики на промышленных предприятияхШишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна; Сальников, Денис Александрович
2020Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»Бузюма, В. А.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»Соколов, Г. В.
1998Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБСюсюкина, Л. А.; Ольферович, Андрей Богданович
2012Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализаБорушко, Нина Викторовна
2023Совершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центровЖибуль, Д. В.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»Акинчиц, В. Р.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»Михеева, М. Н.
2020Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»Невдах, Е. А.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Белгипс»Веракса, С. С.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»Говор, А. В.
2004Совершенствование структуры производства на предприятиях нефтехимического комплексаБорушко, Н. В.; Усевич, Виктория Анатольевна
2020Совершенствование форм и методов интернет-маркетинга ООО «Бессер-Бел»Сапель, И. И.
2022Современные методы маркетингаМороз, Я. В.
2002Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики БеларусьЗубик, Д. В.; Ольферович, Андрей Богданович
2017Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынкеОрышич, Н. Ю.; Расолько, Е. С.