Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 157 to 173 of 173 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Управление закупкамиБарановский, Станислав Иванович; Крачковский, Александр Петрович; Шишло, Сергей Валерьевич
2012Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателейБратенкова, Татьяна Михайловна; Усевич, Виктория Анатольевна; Шишло, Сергей Валерьевич
2001Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятияОльферович, Андрей Богданович
2012Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплексаБратенкова, Татьяна Михайловна; Шишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна
2023Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»Конюшко, А. Д.
2019Формирование туристического продукта в рамках теории поколенийПетрушко, Е. В.
2003Формирование эффективной маркетинговой системы на предприятииКоротина, А. Н.
2006Формирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплексаБарановский, С. И.
2020Цифровизация маркетинговых бизнес-процессов на ОАО «Белгипс»Салей, В. П.
2019Экологический маркетингЖурова, А. Г.; Пищало, Р. П.
2017Экономика и управление производством : тезисы докладов 81-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. В. Войтов]. - Минск : БГТУ, 2017. - 184 с.Войтов, И. В.
2020Экспертные методы, их использование в функционально-стоимостном анализеВознищик, В. А.
2020Эмоционирование брендовЛавникович, М. М.; Жуковень, В. С.
2022Этика маркетинга и пути её совершенствованияПашута, А. А.; Позняк, А. С.
2022Этические проблемы маркетингаБоровик, Я. В.; Шошина, Д. А.
2020Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕАПрокопович, А. Н.
2021Эффективность сетевого маркетинга как рыночного инструментаМолякова, К. Д.; Якимчук, Е. А.