Browsing by Subject маркетинговые стратегии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Lifecycle маркетинг: сущность и особенностиСтончюте, К. Э.
2016Исследование предпочтений потребителей продукции ЗАО МолодечномебельОсташко, Оксана Юрьевна; Меркуль, А. Д.
2022Маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективыСподар, П. В.; Якутик, А. Ю.
2016Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин")Адасько, Е. Н.
2016Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО Керамин)Адасько, Е. Н.
2016Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развитияТретьяк, К. Н.
2020Маркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетингаИлляшенко, С. Н.; Рудь, М. П.
2002Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ"Усевич, Виктория Анатольевна
2020НеймингМаковчик, А. В.; Лапковская, Д. А.
2019Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетингеБобко, А. А.; Кунцевич, А. Д.
2023Перспективы развития электронной торговли в Республике БеларусьКазущик, А. А.; Геврасёва, Анна Павловна; Глухова, И. В.
2003Проблемы стратегического маркетингаЛагодич, Л. В.
2019Продвижение молочной продукции в Республике БеларусьЧекан, В. С.
2003Развитие производства и экспорта калийных удобрений в Республике БеларусьКузнецова, Г. Ф.; Пасюк, М. Ю.
2019Разработка маркетинговой стратегии компанииАвсюкевич, В. А.; Пырх, В. А.
2003Стратегии конкурентных преимуществСавич, О. В.
2023Стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки (в страны Африки)Синюков, Родион Вадимович