Browsing by Subject продвижение товара

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)
2020SMM — продвижение продуктаГерцик, П. Н.; Раковец, Р. В.
2020Влияние рекламы на потребителейНурк, М. И.
2020Значимость упаковки при продвижении уходовой косметикиРусак, Н. А.
2020К вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынкеАлександрова, Л. Ю.; Мунши, А. Ю.
2022Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентовОсташко, Оксана Юрьевна; Лужанская, А. А.
2007Когнитивный маркетинг мебелиБорушко, Н. В.
2018Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникацийАнтончикова, О. А.; Винокурова, Е. С.
2022Особенности продвижения продукции на рынок Российской ФедерацииПилимон, В. Г.
2022Оценка деятельности Huawei в ЕвропеКарпенко, В. М.; Ван Цун
2023Политика распределения товаров на предприятииЯкимчук, Е. А.
2020Понятие товара в маркетинговой деятельностиПолоз, А. А.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»Соколов, Г. В.
2020Совершенствование системы маркетинга ОАО «Керамин»Рыжковская, А. В.
2022Совершенствование системы продвижения продукции ОАО «Беларуськалий» на рынки Азии и АфрикиРозенгрин, Ф. А.
2023Совершенствование товарной политики предприятия СОАО «Коммунарка»Цветкова, М. С.
2020Эмоционирование брендовЛавникович, М. М.; Жуковень, В. С.