Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 147 to 166 of 178 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2002Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики БеларусьЗубик, Д. В.; Ольферович, Андрей Богданович
2010Социально-этичный маркетинг в контексте устойчивого развитияЯстремская, Полина Владимировна
2017Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынкеОрышич, Н. Ю.; Расолько, Е. С.
2020Спортивный маркетинг в БеларусиАмбражевич, Е. И.
2019Стимулирование посредников на предприятии ОАО "НЗМП"Господарик, А. В.
2020Сторителлинг как современный инструмент маркетингаЕрмолинская, М. М.
2003Стратегии конкурентных преимуществСавич, О. В.
2013Стратегический маркетингБратенкова, Татьяна Михайловна
2019Стратегия таргетирования рынкаАнтонович, Ю. О.
2024Сущность и классификация маркетинговых рисковЧечеткин, Сергей Александрович
2008Таблицы хода роста для таксации сосновых древостоев разной густотыАзарчик, Роман Владимирович
2001Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленностиБарановский, С. И.; Акулич, М. В.; Вангонен, П. Ю.
2022Тенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятииОсташко, Оксана Юрьевна; Дедюля, О. А.
2004Товарная политика предприятия отраслиЛагодич, Лариса Васильевна; Усевич, Виктория Анатольевна
2011Управление закупкамиБарановский, Станислав Иванович; Крачковский, Александр Петрович; Шишло, Сергей Валерьевич
2012Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий лесного комплекса на основе системы сбалансированных показателейБратенкова, Татьяна Михайловна; Усевич, Виктория Анатольевна; Шишло, Сергей Валерьевич
2001Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятияОльферович, Андрей Богданович
2012Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплексаБратенкова, Татьяна Михайловна; Шишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна
2023Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»Конюшко, А. Д.
2019Формирование туристического продукта в рамках теории поколенийПетрушко, Е. В.