Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Влияние принципов гештальта на визуальное восприятиеЕрмоленко, Ю.
2018Влияние упаковки на выбор потребителяКривцова, Ю. С.; Лукашевич, Т. А.
2020Влияние цвета упаковки на потребителяТришкина, В. В.; Шестак, А. А.
2022Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продажЛось, А. Ю.; Демидович, Д. А.
2020Влияние юмора на запоминаемость рекламыКулик, Е. А.; Комар, А. И.
2010Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынкеБорушко, Нина Викторовна
2001Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбытаЛагодич, Л. В.; Савич, О. В.
2023Значения коротких видео в маркетинге в социальных сетяхКарпович, С. А.
2019Импульсная покупка в маркетингеПротасова, А. А.; Дегалевич, Е. В.
2023Инновационная деятельность ОАО "Керамин" в контексте устойчивого развитияСалкина, Анна Борисовна; Водопьянова, Татьяна Павловна
2023Интернет маркетинг и UX/UI дизайнБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2018Информационное обеспечение маркетинговых решенийШишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна
2023Информационные системы в маркетингеНусин, Н. А.
2001Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплексаАкулич, М. В.
2021Использование искусственного интеллекта в маркетингеЛужанская, А.
2018Использование цвета в маркетингеПодгайская, Е. А.; Хучева, К. А.
1999К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятияхОльферович, Андрей Богданович
2018Как Big Data влияет на маркетингКарпович, М. Н.; Карпович, Е. В.
2022Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентовОсташко, Оксана Юрьевна; Лужанская, А. А.
2019Контроль маркетинговой деятельностиВертинская, В. В.; Шпарло, К. Л.