Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 27 to 46 of 173 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2001Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбытаЛагодич, Л. В.; Савич, О. В.
2023Значения коротких видео в маркетинге в социальных сетяхКарпович, С. А.
2019Импульсная покупка в маркетингеПротасова, А. А.; Дегалевич, Е. В.
2023Инновационная деятельность ОАО "Керамин" в контексте устойчивого развитияСалкина, Анна Борисовна; Водопьянова, Татьяна Павловна
2023Интернет маркетинг и UX/UI дизайнБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2018Информационное обеспечение маркетинговых решенийШишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна
2023Информационные системы в маркетингеНусин, Н. А.
2001Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплексаАкулич, М. В.
2021Использование искусственного интеллекта в маркетингеЛужанская, А.
2018Использование цвета в маркетингеПодгайская, Е. А.; Хучева, К. А.
1999К вопросу о методологии проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятияхОльферович, Андрей Богданович
2018Как Big Data влияет на маркетингКарпович, М. Н.; Карпович, Е. В.
2022Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентовОсташко, Оксана Юрьевна; Лужанская, А. А.
2019Контроль маркетинговой деятельностиВертинская, В. В.; Шпарло, К. Л.
2022Концепция маркетингаБартош, С. С.
2014Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношенийШишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна; Сальников, Денис Александрович
2019Кросс-маркетингПрихач, А. В.; Шух, Е. В.
2022Маркетинг «зеленых» технологийГрудинская, У. А.; Зданович, В. В.
2021Маркетинг в Web-дизайнеВойченко, О. Н.
2008Маркетинг в издательском делеКоротков, Максим Владимирович